Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

В этой статье обсуждается опыт автора с XDefiant, новым шутером в аркадном стиле, разработанным Ubisoft San Francisco. Автор выражает свое восхищение потенциалом игры, особенно в связи с возможностью включения в нее различных фракций и способностей из других франшиз Ubisoft. Тем не менее, они также указывают на некоторые проблемы в игре, такие как неправильное срабатывание снайперского вздрагивания и чрезмерные прыжки кролика. В статье также упоминается, что некоторые балансирующие исправления находятся на пути решения этих проблем. Кроме того, автор защищает игру от критики, сравнивая ее с Call of Duty, и призывает дать ей время развиться в жанре аркадного шутера.


Я был совершенно очарован XDefiant с момента его недавнего запуска. Для тех, кто в неведении: это первый проект Марка Рубина после его ухода из Infinity Ward с поста исполнительного продюсера в 2015 году. Теперь под крылом Ubisoft Рубин создал уникальный опыт, который глубоко находит отклик у меня и многих других. Однако мнения разделились, что напоминает разногласия по поводу релизов Call of Duty.

XDefiant отказывается полагаться на новизну или отличительные торговые предложения. В отличие от The Finals с ее сложным созданием зоны взрыва или Rainbow Six Siege с ее многоуровневой классовой тактикой, она заявляет о себе как игра, которая стремится конкурировать с Call of Duty, концентрируясь исключительно на динамике классического аркадного шутера.

Замысловато синхронизированные «банни-хоп» и отмена затвора, заданные схемы отдачи и обширная коллекция мета-модифицирующего оружия — все это вызывает чувство ностальгии, перенося меня в эпоху Modern Warfare 2. Я не имею в виду Call of Дежурство 2023 года, а точнее версия 2009 года. Это возвращает меня в то время, когда Леди Гага впервые представила миру свое покерфейс. Я помню именно Call of Duty, и XDefiant успешно передает это чувство.

Как поклонник серии Call of Duty, я должен признать, что последнее дополнение к франшизе включает в себя некоторые классовые способности, что делает его не точной копией оригинальной игры. Однако эти функции не являются революционными и их можно сравнить с попыткой Black Ops 4 конкурировать с Overwatch. Навыки хорошо сбалансированы и не кажутся слишком мощными. Большинство игроков могут получить только два ультимейта в одном матче, чего сложно добиться последовательно. Правильное время использования ульты может существенно повлиять на игру, но опытные враги могут легко противостоять этому.

В этой игре каждый элемент тщательно выверен. Щиты можно быстро уничтожить или обойти с помощью взлома, ваша команда нейтрализует разведданные, используя тот же навык, а ульты эффективно проверяются своевременными контрстратегиями. Вряд ли есть что-то, что я бы назвал слишком мощным и нуждающимся в немедленной настройке, за некоторыми исключениями.

То что я люблю

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Поиск игроков на основе навыков

В каждом анализе XDefiant важно затрагивать тему подбора игроков на основе навыков – спорный вопрос в таких играх, как Call of Duty, Overwatch 2 и других, в которых есть казуальные плейлисты. Концепция направлена ​​на объединение игроков с противниками, чьи способности точно повторяют их собственные. Это приводит к тому, что опытные игроки соревнуются друг с другом, в то время как менее опытные игроки сталкиваются с похожими противниками.

В сообществе Call of Duty разгорелись интригующие дебаты из-за действующей системы подбора игроков. Это стало особенно заметно после перезагрузки Modern Warfare (2019), где игроки представили тактику, известную как «обратное усиление». В этой стратегии игроки намеренно демонстрируют плохие результаты, сталкиваясь с противниками, демонстрирующими аналогичные навыки. Эффект напоминает игру против ботов в режиме новичка.

Как исследователь, изучающий опыт игроков в многопользовательских играх, я столкнулся с распространенной жалобой: кажется, что победа наказывается натиском сверхконкурентных игроков. После некоторых побед появляются эти противники, заставляющие меня использовать новейшее мета-оружие для выживания. Постоянное давление на адаптацию и использование популярных комплектаций не оставляет места для экспериментов или прогресса с недостаточно мощным оружием. Вместо этого я вынужден использовать модные штурмовые винтовки или пистолеты-пулеметы, чтобы сохранить хоть какое-то подобие удовольствия во время игры.

Будучи игроком из топ-5%, я обнаружил, что мои опасения часто игнорируются теми, с кем я разговаривал, но важно отметить, что разочарование не ограничивается элитой. Многие игроки, находящиеся в середине распределения навыков, разделяют схожие настроения по отношению к системе, которую считают неблагоприятной. Радость от исключительной игры может быть недолгой, поскольку в следующем матче вы можете столкнуться с противниками, чьи навыки отражают ваши лучшие результаты, что потенциально может привести к сложным испытаниям.

Судя по моему личному опыту, SBMM существенно повлиял на мою жизнь и жизнь моих друзей. Это привело к тому, что они либо перестали играть в такие игры, как Call of Duty, либо отказались от игровых сессий со мной из-за острой конкуренции в каждом матче. Кажется, нет выхода из этой постоянной проблемы.

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

В SBMM, или подборе игроков на основе навыков, система не определяет приоритетность того, с кем вы объединяетесь. Даже если ваши друзья попадают в категорию навыков ниже 25%, им может быть трудно конкурировать с игроками высшего уровня. Это может сделать совместную игру менее приятной для них. Следовательно, в последнее время я не смог присоединиться к матчу Call of Duty со своими друзьями. Однако буквально на прошлой неделе ситуация изменилась к лучшему.

Как технически подкованный геймер, я в восторге от инновационного подхода XDefiant к многопользовательскому подбору игроков! Вместо того, чтобы придерживаться традиционной системы, которая группирует игроков по схожим наборам навыков в лобби, эта игра вводит алгоритм балансировки. Это означает, что перед началом игры она случайным образом выбирает группу игроков из разных локаций. Как только группа сформирована, они объединяются в пары на основе скрытого рейтинга навыков, который только каждый игрок может просмотреть самостоятельно. Благодаря этой системе все команды будут равны и готовы к соревнованиям!

Мои нынешние приятели по играм обнаружили сверхъестественную способность совершать убийства на моих многопользовательских аренах, что доставило всем нам приятные впечатления. Вступая в бой с разнообразной группой противников, они постоянно удивляются исключительным навыкам, демонстрируемым одними игроками, и одновременно наслаждаются своими победами над другими. Этот общий энтузиазм привел к оживленным дискуссиям о XDefiant в течение дня, подогревая наше ожидание более насыщенных событий вечеров. В отличие от любого другого шутера от первого лица за последнее время, этой игре удалось оживить нашу социальную динамику в рабочее время и за его пределами.

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Многие преданные и менее опытные геймеры разделяют мнение, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) следует исключить из режимов игры без рейтинга. На наш взгляд, это связано с тем, что рейтинговые плейлисты были специально разработаны для людей, желающих соревноваться с противниками сопоставимого уровня навыков.

XDefiant еще предстоит внедрить функциональную систему подбора игроков на основе навыков (SBMM) для своего рейтинга; эта функция дебютирует в первом сезоне игры. Тем временем приветственный плейлист служит заменой. Этот плейлист предназначен для начинающих игроков с уровнем ниже 25 и активированным SBMM. Следовательно, независимо от вашего начального уровня навыков, вы встретите противников, обладающих схожими способностями. Хотя более опытные игроки могут иметь доступ к более совершенному оружию, акклиматизироваться и приобрести это оружие самостоятельно относительно легко. Классы по умолчанию в игре также обеспечивают хорошую производительность.

Я эксперт и здесь, чтобы помочь вам выразить свои мысли ясным и естественным языком.

Я заметил, что в некоторых играх команда с полным составом может иметь значительное преимущество. Это не обычное явление в каждом матче, но это важный фактор, о котором следует помнить.

Фракции и просто игра

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Мне особенно нравится XDefiant из-за его связи с уважаемыми игровыми франшизами Ubisoft. В настоящее время XDefiant включает в себя элементы из The Division, Far Cry, Splinter Cell, Watch Dogs и Ghost Recon. Чтобы проиллюстрировать это на примере Far Cry, в настоящее время они используют фракцию Либертад из Far Cry 6. Функционируя как целители, их способности сосредоточены на поддержании здоровья как себя, так и своих товарищей по команде. Они усиливают свои собственные лечебные способности, одновременно усиливая возможности ближайших игроков.

New Dawn или Far Cry 5. Они могут включать мутации, галлюцинации или уникальные способности, такие как клоны или спутники ИИ. Потенциал существенно возрастает при объединении состава всех игр.

Поскольку коллекция игр таких брендов, как Assassin’s Creed, Far Cry, Rainbow Six и даже шутливо названная Skull and Bones, продолжает расширяться, Ubisoft богато наделена множеством уникальных способностей, заимствованных из этих любимых франшиз. Творческий процесс остался позади; их задача сейчас — воплотить эти концепции в жизнь, не ставя под угрозу суть игр. Не так ли обычно бывает в аркадных шутерах?

Что я не люблю

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Было объявлено, что разрабатываются корректировки для устранения некоторых дисбалансов; все идет не так, как планировалось. Как Марк часто упоминает в Твиттере, отдача снайперской винтовки ведет себя не так, как предполагалось для него и его команды. Я согласен с этой оценкой, так как тоже нёс потери при использовании снайперской винтовки на больших дистанциях. Осмотрев свое снайперское оружие, становится ясно, почему другие выражают беспокойство.

Сосредоточив внимание на своей цели через прицел ACR, я даже не вздрогнул, когда пули пролетели мимо меня. Вы можете подумать: «Он просто не умеет стрелять». Но позвольте мне сказать вам, что в матчах «один на один» в Modern Warfare 2 у меня был непобедимый рекорд — 167 побед. Да, именно так, 167 побед и ни одного поражения. И я до сих пор помню противника, который был ближе всего к победе над мной, это было на карте Highrise. Лишь несколько моментов в моей игровой жизни вызывают у меня гордость, быстрый обзор, и Rainbow Six Vegas 2 — два из них.

С моей точки зрения как аналитика, проблема движения в игре требует нашего внимания, особенно в отношении чрезмерного использования банни-прыжков. Понятно, что эта техника является частью игровой механики, но некоторые игроки, похоже, злоупотребляют ею до такой степени, что создается впечатление, будто они запрограммировали свои элементы управления на постоянные прыжки. Я сам иногда использую банни-прыжки, но не с такой разрушительной частотой, которую я наблюдаю у некоторых игроков на ПК. Крайне важно устранить такое поведение с помощью наказаний или ограничений, чтобы сохранить справедливость и баланс игрового процесса.

Обсуждение маневра «банни-хоп» уже имело место. На данный момент никаких последствий не наложено. Однако в будущем наказание будет восстановлено. (30 мая 2024 г.)

See more

Как преданный поклонник этой игры, я признаю, что в сетевом коде есть небольшие сбои, с которыми я столкнулся. Я считаю, что эти проблемы можно простить, учитывая, что Ubisoft — не маленькая студия, и они выходят на новую территорию с шутером в аркадном стиле. У них нет такого обширного опыта, как у такого игрового гиганта, как Activision, у которого за плечами несколько студий. Признание этих проблем имеет решающее значение для дальнейшего развития и улучшения игры. Однако для нас не менее важно глубже вникнуть в тонкости этих проблем, чтобы полностью их понять.

Перед выпуском Марк Рубин сообщил, что они полностью переработали сетевой код. Следовательно, у меня не было оптимизма по поводу безупречного запуска. Честно говоря, я ожидал, что это будет гораздо более проблематично. До сих пор я не сталкивался с серьезными проблемами регистрации попаданий, о которых сообщали некоторые пользователи. Однако, к сожалению, меня убивали с неожиданных углов за поворотами чаще, чем мне хотелось бы признать.

Пусть готовят

Я не могу перестать играть в XDefiant, как и тысячи других игроков.

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот как бы я сказал это как фанат:

Я наблюдал значительное количество критики, называющей эту игру не чем иным, как точной копией Call of Duty. Удивительно, но некоторые из этих же недоброжелателей предлагают такие элементы, как серии убийств, камеры убийств, режим Battle Royale и льготы для XDefiant. Честно говоря, я нахожу это несоответствие весьма неприятным. На мой взгляд, было бы разумнее позволить игре развиваться естественным путем, а не торопиться сравнивать ее с устоявшейся франшизой. Нам не нужен точный клон Call of Duty; вместо этого нам нужен конкурент, который сможет бросить вызов и внедрить инновации в жанре аркадных шутеров.

Марк Рубин и его команда из менее известной студии Ubisoft добились исключительных результатов. Вопреки всему, они создали нечто действительно примечательное. Ubisoft пошла на риск в этом проекте, и он нашел отклик среди игроков, ищущих новые возможности помимо Call of Duty. Меня тоже привлекла его привлекательность.

Смотрите также

2024-06-03 16:21